Мы берем заказы за конкретный день и с учетом процента выкупа считаем, сколько выкупов нас ждет в будущем.
Например: заказов 10, процент выкупа 30%, значит 3 выкупа нас ожидает в будущем.
Далее, от цены продажи в этот день (до и после спп) - считаем юнит-экономику и получаем маржу
Важно! Ее нужно просчитывать за каждый день. Тут я думаю, многим все понятно, хотя и есть критические ошибки, которые часто допускают в подсчетах.
Но возьмем маржу до рекламы - 900р.
Далее, берем затраты на рекламу за этот день на этот конкретный артикул:
Делим на количество выкупов, которое нас ждет и получаем стоимость 1-го выкупа.
Допустим, потратили 1500р. Стоимость одного выкупа 1500/3=500р.
Ну и осталось вычесть из маржи стоимость выкупа.
В нашем примере это: 900-500=400р Так мы и получаем прогнозную прибыль.